Автомобильная компания - Renault. Модели автомобилей Renault. История компании Renault



Автошкола в Даугавпилсе

Автошкола в Даугавпилсе
Автомобильная компания - Renault. Модели автомобилей Renault. История компании Renault

Renault

История Renault - это не просто история автомобильной компании. Это, в первую очередь, история человека, чья судьба была очень необычной. История берет свое начало 24 декабря 1898 года. Тогда Луи Рено принял вызов, по условиям которого ему необходи...


История Renault - это не просто история автомобильной компании. Это, в первую очередь, история человека, чья судьба была очень необычной. История берет свое начало 24 декабря 1898 года. Тогда Луи Рено принял вызов, по условиям которого ему необходимо было преодолеть достаточно крутую парижскую улицу Ру Лепик на своем автомобиле Voiturette, который относился к классу А. Поездка прошла очень успешно. И результатом данного подвига стали первые 12 заказов на автомобили. Так начался рост компании. Со временем автомобили Рено показывали великолепные результаты, побеждая в автомобильных ралли на трассах Париж-Берлин, Париж-Вена.

Семья Луи Рено - это были типичные французские буржуа. Родился он в 1877 году, в феврале. У него было два брата и две сестры, среди которых он был самым младшим. Отца маленького Луи звали Альфред. Он был бизнесменом, и его дела шли в гору. Мать Луи, по имени Луиза, была дочкой обеспеченных людей, которые владели в Париже магазином. Основным ее интересом было искусство. Она, как и многие женщины, любила развлечение. Луи рос избалованным мальчиком.

Уже в ранние годы своей жизни он очень живо интересовался различными механизмами, устройствами, которые работали от электричества. В те времена во владении семьи Рено находился дом. Он был расположен в Биланкуре - местечко недалеко от Парижа. К дому прилегал роскошный сад, на территории которого находился небольшой сарай. Именно здесь Луи и оборудовал свою первую мастерскую. Нужно сказать, что он блистал в учебе, но это не лишило его двух важных жизненных качеств: трудолюбия и интуиции.

Новости Renault 14.02.2011 Renault Captur в Женеве в марте 2011 13.02.2011 Компания Renault провела подсчет убытков от работы АвтоВАЗа 2010 года


Впервые Рено появился в автомобильном мире, когда ему было 20 лет. У него тогда было трехколесное средство передвижения, которое называлось Де Дион-Ботон. Своими усилиями Луи Рено превратил его в автомобиль с четырьмя колесами. Также в свой автомобиль он поставил одно из своих изобретений, которому было суждено поднять автомобиль на более высокий уровень качества, положив тем самым начало новому витку автомобильной эпохи. Речь идет о прямой передаче, которую изобрел Рено. Это была первая в мире коробка скоростей. С ее приходом все, что использовалось ранее, а это были шестеренки, цепи передач, сразу отошли в прошлое.

Рено Луи и его друзья отмечали Рождество 24 декабря 1898 года. Молодой человек был настолько уверен в своем изобретении, что предложил товарищам спор. Он утверждал, что его машина, которую он сделал, без проблем сможет проехать по улице Ру Лепик. Улица от других отличалась уклоном к горизонту, который составлял 13 градусов. Никто не воспринял его слова всерьез. Но вскоре все увидели, как Луи совершает невозможное.

По тем временам такую поездку можно было назвать подвигам. Поездка не только позволила ему выиграть пари. У него тут же было заказано 12 аналогичных автомобилей. При чем, он даже получил денежный задаток. И именно отсюда начинается его карьера автомобилестроителя. Через два месяца после описанных выше событий, он запатентовал свое изобретение. А еще спустя небольшой период времени, все автомобильные концерны, которые существовали на тот момент, стали в своих машинах применять изобретение Луи Рено.

Мощность первой машины, на которой Рено совершил свой подвиг, была невелика - всего лишь 0.75 лошадиных сил. Звалась эта машина - вуатюретка. В переводе с французского Voiturette означает тележка. В те времена, когда Рено сделал эту машину, любой автомобиль относился к разряду спортивных. Однако, только данное произведение. Также в те годы общественность считала, что настоящий спортивный автомобиль должен иметь многолитражный двигатель, который хранит в себе десятки лошадиных сил.

А вот братья Рено были совершенно другого мнения. Они придерживались мысли, что легкий автомобиль, двигатель которого имеет небольшие размеры, может развивать гораздо большую скорость, нежели тяжелая конструкция. Данное мнение они несколько раз доказывали на практике. В ближайшие три года, после создания первой машины, ими было выиграно большое количество соревнований.

Несмотря на то, что соревнования не имели мировых масштабов, а были местными, они, тем не менее, служили хорошей рекламой для нового автомобильного концерна. Например, после того, как машина братьев победила в гонке на трассе Париж-Бордо, они получили заказ на 350 автомобилей. Это был серьезный удар по конкурентам, поскольку они очень скептически относились к французам. По их мнению, с такой философией успеха в автомобильном бизнесе не предвиделось.

Вслед за вуатюреткой выходит новая машина. Братья называют ее Модель А. В ней установлен двигатель под названием «Де Дион», а его мощность составляет уже 1.75 лошадиных сил. В основе автомобиля лежит трубчатая рама. Изделие оказывается настолько удачным, что братья принимают решение создать компанию и называют ее «Братья Рено».

На протяжении 1899 года они смогли продать 15 таких автомобилей.

Начиная с 1900 года, новая автомобильная компания переходит на производство крупных машин, отличавшихся большой мощностью. Первой такой моделью стала AG-1. Она выпускалась в самых разнообразных кузовах: капуцин, дубль-фаэтон, ландо. Были произведены даже закрытые лимузины, которые в те времена были большой редкостью. Машин данной модели братья выпустили в количестве 179 штук.

1901 год компании становится годом расширения модельного ряда. Появляются модель Д и Е. Компания «Братья Рено» заключает первый международный контракт с бельгийским сборочным заводом.

Специально для того, чтобы принять участия в автомобильной гонке, проходившей по трассе Париж-Вена, братья в 1902 году создают очередной двигатель. Объем двигателя составляет 3750 кубических сантиметров, он имеет 4 цилиндра, а мощность - 20-30 лошадиных сил. Благодаря ему машина Рено выигрывает эту гонку. Братья патентуют новое изобретение.

В 1904 году Рено работают над вопросом развития коммерческой сети. В этом году количество их дилеров достигает 120-ти. Это с учетом родины и зарубежья. В этот год они выпускают 948 автомобилей.

В 1905 году компания производит автомобиль-такси. Машина имеет кузов ландоле. Автомобиль по праву можно считать исторически важным. В годы Первой мировой войны для транспортировки свыше 5 000 французских солдат к реке Марна использовалось 600 автомобилей этой марки. После этого данные машины стали называть не иначе как марнские. Событие было настолько значимым в истории страны, что машине даже поставили памятник. В военные годы компания расширяет свою специализацию, производя для французской армии суда и авиационные двигатели. Первый двигатель, применяемый в авиации, братья собрали в 1908 году. Луи Рено удалось создать даже танк. По тем временам он был достаточно неплохим.

1906 год является началом производства новых транспортных средств - автобусов. Первый из них был представлен на Берлинской автомобильной выставке.
Нужно отметить, что до войны компания вела активное сотрудничество с Российской Империей. Специально для поездок императора братья создали лимузин, в котором применили специальные, разработанные ими, шасси. Для своего наследника император приобрел машину «Рено-бебе». Данный автомобиль отличался крайне простым управлением.

После прихода большевиков Россия по-прежнему продолжала сотрудничать с французской компанией. В частности, велась закупка таксомоторов, изготовленных братьями. Благодаря технологиям Рено завод АЗЛК стал выпускать свою первую продукцию.

Совершая экскурс по истории этой компании, невозможно пройти стороной мимо успеха, которого компания добилась в 1923 году. Тогда их автомобиль, который имел 6 колес, преодолел пустыню Сахара. Модель называлась Жюва 4 и имела независимый передний привод.

В 1910 году количество сотрудников завода Renault составляет уже 3200 человек. В этот же год ведется разработка модели 25VC Type BM.

В 1913 году количество сотрудников увеличивается до 5200 человек. Это позволяет повысить производство машин до 10 000 в год. Разрабатывается новая модель, которая получает название 40CV Type DT.

В 1919 году Луи Рено становится самым крупным промышленником в стране. Завод полностью модернизируется, закупается современное оборудование. Братья, создавая новую продукцию, все время ищут возможности для снижения себестоимости своих машин. Главное правило в работе - это сделать продукцию доступную для всех в финансовом плане.

В 1925 году у компании Renault появляется новый логотип - алмазный символ. На модели 40CV устанавливается несколько рекордов. Машина делает максимальный на то время пробег при максимально малом количестве горючего. На ней же выигрывается гонка в Монте-Карло.

1926 год ознаменовался появлением на всех колесах автомобилей завода Renault стандартной тормозной системы. Миру продемонстрирована модель Renault NN, которая позиционируется как прочная и надежная. На нем Джордж Естиенн решается преодолеть Сахару. К январю 1927 году он прошел по пустыне 17 000 километров. При этом в пути не были никаких неполадок. Братья патентуют багажник.

В 1929 году концерн Renault представлен уже в 49 странах, строится новый завод.

В 1930 году компания начинает производство новых автобусов, которые отличаются открытой платформой.

В 1936 году компания патентует разработку раскладных сидений.

Судьба Луи Рено заканчивается трагически. Его обвиняют в пособничестве нацистам и сажают в тюрьму, где он умирает. Заводы пострадали от бомб союзников.



В 1945 году происходит национализация компании Renault, которая переходит во владение государству.

К производству легковых машин частного значения компания возвращается в 1946 году. За этот год с конвейеров заводов сходит в общей сложности 8500 машин. Большей частью которых является модель Juvaquatres. Данный автомобиль производился до 1949 года. А затем, различные его модификации сходили с конвейера вплоть до 1959 года.

Послевоенная реконструкция заводов завершается в 1949 году. А на протяжении следующих пяти лет с конвейеров сходит всего 500 000 автомобилей марки 4CV.

В 1954 году компания отмечает важное событие в своей истории. Начиная с 1898 года, было выпущено 2 миллиона машин. А если брать отсчет с момента национализации, то 1 миллион. 11 февраля умирает директор компании, попав в автомобильную аварию. Новым руководителем становится Пьер Дрейфус. А с декабря компания начинает выпускать новую модель - Dauphines.

В нормандском городе Клеоне в 1958 году начинает работать новый завод, который создавался с целью производства двигателей Рено. В этом же году большую популярность приобретает автомобиль Renault 4. Эта маленькая машинка быстро становится народной любимицей. Всего ее было произведено свыше 8 миллионов. В 1965 выпускается модель Renault 16. Она имеет передний привод и двигатель 1.5 литра. Но главной ее особенностью становится совершенно новый, по тем временам, кузов хэтчбэк. Машина популярна у среднего класса.

В 1959 году компания поставляет большое количество машин в США. Моделей 4CV было продано 15000, а моделей Dauphines - 102000. Вслед за этим в Германию компания Renault поставляет 41000 автомобилей, а в Италию - 19000 автомобилей. К концу 1959 года компания оказывается на шестом месте среди автомобильных производителей.

1966 год ознаменовывается подписанием соглашения между тремя автомобильными концернами: Renault, Volvo и Peugeot. Согласно договора компании объединяют свои технические ресурсы. В этом году компания Renault продает 738 000 машин, из которых 333 000 уходят за границу.

К 1967 году на каждом континенте построены заводы французского концерна Renault. В Европе - 5, в Канаде - 1, в Латинской Америке - 10, в Африке - 5, в Австралии - 1 и в Азии также 1 завод.

За 1969 году заводы компании собирают свыше 1 миллиона транспортных средств. А свыше 500 000 изделий идет на импорт. На автомобильной выставке в Париже демонстрируют завод Renault 12. Автомобиль характеризуется экономичностью, просторностью салона, а также большим багажником. В Румынии данная модель известна как Dacia, а в Бразилии, как Corcel. Филиал французской компании открывается и в Турции.

1970-ые годы для компании Renault - это время бурного развития. В северной части Франции совместными усилиями Renault и Peugeot строятся новые заводы. Модели компании Renault 5 и 12 во всем мире являются самыми популярными французскими машинами.


В 1979 году компания заключает выгодное соглашение с «American Motor Corporation». Согласно условиям, данная компания продвигает на американском рынке машины Renault, а французы продвигают ее продукты на рынке Европы.

В 1982 году начинается сборка в США машин Renault 9, известных там под названием Alliance. Данная машина получает звание автомобиля года.

В 1984 году компания представляет в Брюсселе свой минивэн, который она назвала Renault Espace. А уже в 1988 году демонстрирует машину Quadra, которая обладает полным приводом.

В марке 1986 компания демонстрирует следующее поколение автомобилей, которое имеет индекс 21. Данные автомобили выпускаются в форме седанов - L48, а также в форме универсалов - K48. Последний имел иной кузов, который на 150 миллиметров был длиннее седана. Данная машина появилась на рынке через полтора года и носила название Nevada. Его производство велось до 1995 года, пока на смену ему не пришла новая модель - Laguna.

В 1988 году компания выпускает на рынок новый хэтчбэк, который называется Renault 19. Тем самым она укрепляет свои позиции среди популярных на тот момент в Европе автомобилей класса «С».

В 1990 году концерн производит новую машину, которая называется Clio. В ближайшие годы она является одной из самых продаваемых моделей во Франции.

В 1998 году появляется второе поколение данных автомобилей. И, так же как и первое, получает большую популярность. В России этот автомобиль известен под названием Clio Symbol. Осень 1999 года ознаменована выходом в свет Clio Sport.

В 1991 году модель Clio становится автомобилем года, модель Ligne - грузовиком года, FR1 - автобусом года. Раймонд Леви получает титул президента года. В 1991 году компания выпускает автомобиль Renault 19 Cabriolet, который среди автомобилей с открытым верхом становится одним из самых популярных.

В 1992 году миру демонстрируются новые автомобили: Twingo, Safrane, Zoom.

В 1993 компания выпускает новый автомобиль Biturbo. У него под капотом установлен двигатель огромной мощности в 268 лошадиных сил.

В 1995 году впервые была показана модель Megane, которая выпускается в четырех модификациях: Classic, Coupe, Estate и Cabriolet. А через четыре года, в 1999, выходит данная модель в кузове универсал.

В 1997 году в свет выходит очередной автомобиль Grand Espace, который имеет удлиненную базу. А через год он уже выпускается с более мощными двигателями. В этом же году появляется очередной фургон, который носит название Kangoo.

В 1998 году компания отмечает свое столетие и выпускает новый Clio.

В 1999 году с компанией Nissan подписывается договор о сотрудничестве. Показывается всему миру машина Avantime, разработка которой велась на базе машины Espace. Выпустив эту модель, французы опережают время.
В 2000 году в Женеве происходит демонстрация автомобиля Koleos.

В 2001 году компания выпускает Laguna II. Это был первый автомобиль во всем мире, который по пятибалльной шкале безопасности получил высшую отметку. Тесты проводила независимая организация EuroNCAP.

В 2003 году модели Megane II присваивают звание автомобиля года. А Патрик ле Кеман, занимающий должность шеф-дизайнера компании Renault, становится дизайнером года. Организация EuroNCAP самыми безопасными автомобилями на рынке называет три модели Renault: Megane II, Vel Satis и Espace IV.

В 2004 году модель Megane становится самым популярным автомобилем в Европе.

В 2005 году компания начинает производить очередной всемирный автомобиль - Renault Logan.

 

Copyright © BLITZ AUTO 2016. All rights reserved.

Разработка сайта: SPS Studio