Автомобильная компания - Lamborghini. Автомобили Lamborghini. Модели авто Lamborghini и их описание



Автошкола в Даугавпилсе

Автошкола в Даугавпилсе
Автомобильная компания - Lamborghini. Автомобили Lamborghini. Модели авто Lamborghini и их описание

Автомобильная компания - Lamborghini

28 апреля 1916 года в городе Феррара родился человек, которого назвали Ферруччо. Фамилия у него была Ламборгини. Еще с самого детства, будучи совсем юным, он испытывал большое увлечение всевозможной техникой и, в частности, автомобильными моторами....


28 апреля 1916 года в городе Феррара родился человек, которого назвали Ферруччо. Фамилия у него была Ламборгини. Еще с самого детства, будучи совсем юным, он испытывал большое увлечение всевозможной техникой и, в частности, автомобильными моторами.

Именно благодаря своему увлечению он принял решение пойти учиться в инженерную школу, которая располагалась в Болонье. Окончив ее, он пошел работать механиком в итальянскую армию. Когда закончилась вторая мировая война, молодой механик стал модернизировать военную технику, превращая ее в гражданскую, пригодную для использования в сельском хозяйстве. А уже в конце 40-х годов в серийное производство был запущен трактор его собственной конструкции. Через некоторое время его компания стала заниматься выпуском обогревателей и кондиционеров.

Существует большое количество легенд, которые рассказывают о том, как создавалась компания Lamborghini, но самая популярная гласит следующее.

В одно прекрасное летнее утро 1962 года к офису компании Феррари, который находился в городе Маранелло, подъехал автомобиль ее же производства модели 365GT. Водителем автомобиля был Ферручо Ламборгини, который тут же направился в приемную Энцо Феррари. Как объяснил Ферручо секретарю: он хочет пообщаться с создателем автомобиля о недостатках и слабых местах. При этом он добавил, что говорить желает лишь наедине, как тогда было принято у истинных предпринимателей. Секретарь пошла доложить начальнику о прибытии гостя, но дверь не закрыла. Поэтому Ферручо Ламборгини получился свидетелем диалога не по своей воле.

Когда секретарша сообщила своему шефу, что там в приемной посетитель, который желает обсудить недостатки машины, Энцо Феррари был очень удивлен. Громким голосом с нотками недовольства он изрек: «Да кто он такой, этот Ламборгини? Вернитесь и растолкуйте, что это не проходной двор. И тратить время на каждого клиента, которому что-то не нравится, я не могу». Как позже признавался сам Ламборгини, для него это было самым настоящим шоком. Услышав такой ответ, он тут же поехал домой, успокоился, выпил стаканчик вина и вскоре продал свой автомобиль.

Вот тогда то Ферручо и задумался над тем, чтобы создать настоящий спортивный автомобиль. Он хотел показать Энцо Феррари, что не он один умеет делать спортивные машины. Он начинает активное строительство заводских цехов, которые в скором времени запускаются в работу. А вскоре там начинают работать инженеры и рабочие, которые ранее трудились на заводах Феррари.

Чуть более года прошло с описанных выше событий. И в октябре 1963 года компания Lamborghini представляет публике свою первую модель, которая получила название 350GT. Ее демонстрация проходила на автомобильном салоне в городе Турине. Несмотря на то, что в машине были реализованы идеи, не встречавшиеся до этого в автомобильном строительстве, она не пользовалась успехом. Во-первых, мотор не был доведен до ума.

Во-вторых, дизайн машины был не всем симпатичен. А, в-третьих, отделка автомобиля была не высшего качества. Поэтому в первый год после выхода автомобиля было продано лишь 13 экземпляров. Однако вскоре за первой неудачей пришел истинный успех. Корпорация Lamborghini была первой из всех, которая выпустила машину, мотор в которой был расположен центрально. Данный автомобиль был назван Miura и показан в 1965 году. Над формой автомобиля изрядно потрудились дизайнеры, сделав ее привлекательной. В ближайшие шесть лет компания продала 800 таких автомобилей. Они стали даже более популярны, нежели модели Ferrari.

Окрыленный успехом Фурручи решил не останавливаться на достигнутом. Следующей его машиной стала модель Espada, которая была рассчитана на не очень богатых покупателей. Она стала необычайно популярной. Ее выпуск длился вплоть до 1978 года. За 10 лет компания выпустила свыше 1000 таких автомобилей.

На сегодняшний день компания Lamborghini входит в состав компании Audi. А она, в свою очередь, входит в состав корпорации Volkswagen.

Copyright © BLITZ AUTO 2016. All rights reserved.

Разработка сайта: SPS Studio