Автомобильная компания - Иж. Автомобили Иж, модели ИЖ - описание авто ИЖ



Автошкола в Даугавпилсе

Автошкола в Даугавпилсе
Автомобильная компания - Иж. Автомобили Иж, модели ИЖ - описание авто ИЖ

Иж

Автомобильное производство в городе Ижевске было основано благодаря активной поддержке Устинова Д. Ф., который в те времена занимал пост министра оборонной промышленности СССР. Он был хорошо ознакомлен с высочайшим производственным потенциалом заво...


Автомобильное производство в городе Ижевске было основано благодаря активной поддержке Устинова Д. Ф., который в те времена занимал пост министра оборонной промышленности СССР. Он был хорошо ознакомлен с высочайшим производственным потенциалом заводов «Ижмаш» и знал отлично профессионализм работников завода, поскольку в военные годы в одном из заводских цехов был устроен его кабинет.

Поэтому, у него никакого сомнения не было в том, что этот коллектив сможет построить автомобильный завод. Строительство было начато в 1965 году. Невдалеке от города находится корпус «Прогресс», который пребывал в недостроенном состоянии. Его реконструируют, устанавливают на нем 1300 единиц оборудования. Появляются сварочные, покрасочные и сборочные цеха.

Уже спустя некоторое время стартует выпуск первого автомобиля данного завода, который получает название Москвич-408. Первая машина была встречена аплодисментами 12 декабря 1966 года. Детали, из которых производилась сборка, были изготовлены на Московском заводе им. Ленинского комсомола. До конца 1966 года остается всего ничего, но на заводе собирают за столь короткое время 300 автомобилей. Учитывая, что завод был запущен недавно, это однозначно можно было считать достижением. Всего автомобилей модели Москвич-408 производится более 4000.

Ровно через год, с декабря 1967 года, завод занимается производством модели Москвич-412, которая является более совершенной. До конца года завод успевает выпустить 204 автомобиля. Завод уверенно становится на ноги, набирает обороты.

В роли генерального подрядчика выступала компания Рено, которая обеспечила завод оборудованием. Создав тем самым мощную технологическую базу.

Уже в 1971 году полностью завершается строительство, и абсолютно все цеха запускаются в эксплуатацию. Всего на заводе установлено более 5000 единиц разного оборудования. Общая протяженность конвейерных линий - свыше 50 километров. Сварка и окраска узлов машин выполнялась роботами и автомобильными линиями.

На малом заводе прекращается выпуск автомобилей. Производство модели «Москвич-412» набирает свои обороты на новом заводе. За 33 года работы завода с его конвейера сошло свыше 2 миллионов 3000 тысяч машин данной марки.

Конструкторское бюро завода работает над созданием новых автомобилей. И уже через некоторое время завод создает две новые модели, передавая их для государственных испытаний. Новыми автомобилями были модели ИЖ-2125 и ИЖ-2715, фургон.

Юрий Маслюков, который в те времена занимал должность главного инженера завода, добился того, чтобы производство данных автомобилей было одобрено. Благодаря выпуску этих моделей завод осваивает новое направление своей деятельности - коммерческие автомобили.

В 1973 году выпускаются две модификации вышеупомянутого фургона: ИЖ-27151 и ИЖ-27156. Машины этой серии становятся очень популярны по всей стране. К тому же, на тот момент ИЖ-2715 был единственным малолитражным грузовым авто. Он и сейчас пользуется большой популярностью у нас в стране.


В 1972 году конструкторы завода создали внедорожник с полным приводом марки ИЖ 14 4х4. Стоит отметить, что это был первый автомобиль данного типа в СССР. Однако, в серийное производство эта машина так и не пошла в силу некоторых причин. Модели ИЖ-13 и ИЖ-19 также были созданы, но их производство не началось.

27 октября 1977 года ознаменовалась важным событием - завод произвел ровно 1 миллион автомобилей.

С 1980 года обновляется внешний вид автомобилей. Также изменения претерпевают некоторые внутренние детали. На автомобиле появляются утопленные дверные ручки, решетки радиатора, новые подфарники. Значительно модифицируется тормозная система.

На машину устанавливаются передние дисковые тормоза, система тормозов становится двухконтурной. В 1984 году проходят государственные испытания новой модели ИЖ-2126. Но его серийное производство начинается только в 1991 году.

Машина получает название «Орбита». Тип кузова модели - хэтчбэек с пятью дверьми. Двигатель на автомобиле от ВАЗ-2106. Эта модель является почвой для создания большого количества моделей. Выпускаются пикапы ИЖ-27171 и ИЖ-212615, а также фургоны - ИЖ-2717, ИЖ-212612, ИЖ-212614.

К 2000 году производственные объемы завода очень быстро возрастают. В 1999 году завод произвел 9370 машин, а уже в 2000 количество выпущенных автомобилей составило 27 400 штук. Качество продукции возрастает. Происходят подготовки для передачи Ижевскому заводу на производство модель ВАЗ-2106, которая на тот момент собиралась на Волжском автомобильном заводе.

В 2001 году завод отмечает ровно 35 лет с того дня, как вышел первый автомобиль. Вслед за этим происходит смена руководства, а завод успешно решает целый ряд проблем. Это позволяет увеличить производственные объемы завода. В 20001 году с конвейера сходит 47 762 машины.

Copyright © BLITZ AUTO 2016. All rights reserved.

Разработка сайта: SPS Studio