Автомобильная компания - Hudson. Авто Hudson. Модели автомобилей Hudson. Описание, технические характеристики авто Hudson



Автошкола в Даугавпилсе

Автошкола в Даугавпилсе
Автомобильная компания - Hudson. Авто Hudson. Модели автомобилей Hudson. Описание, технические характеристики авто Hudson

Автомобильная компания - Hudson

Компании Hudson удалось просуществовать на рынке автомобилестроения 48 лет. Эта компания успешно справилась с кризисом 20-х годов прошлого века. Она даже смогла преодолеть великую депрессию, которая стерла с лица земли большое коли...


Компании Hudson удалось просуществовать на рынке автомобилестроения 48 лет. Эта компания успешно справилась с кризисом 20-х годов прошлого века. Она даже смогла преодолеть великую депрессию, которая стерла с лица земли большое количество автомобильных концернов.

Еще 40-х годах двадцатого века, казалось, что компания Hudson имеет безоблачное будущее. В те годы она производила отличные машины. Также постоянно расширяла дилерскую сеть. А продажи с каждым годом стабильно увеличивались. Однако, ситуация круто изменилась в 50-ые годы. Компания вошла в состав American Motors Corporation, а уже в 1957 году производство машин было прекращено.

Основателем автомобильного концерна Hudson является Рой Ди Чапин. Родился он в 1880-ом году, в феврале, в городе Лэнсин, который располагается в штате Мичиган. С детства он увлекался лишь финансами и фотографиями. Однако после встречи с машиной его интересы сильно изменились.

Любовь к этим творениям человечества возникла сразу и не угасала всю жизнь. Желая строить карьеру на этом поприще, Рой Чапин приходится на завод Olds Motor Works, который располагается в его родном городе. Здесь он устраивается на работу к Рансому И. Олдсу. Последний занимался производством автомобилей и взял Роя в себе в качестве шофера-испытателя.

На данной должности ему могли предложить только 35 долларов за месяц работы. Но и эта сумма его устраивала, поэтому, уйдя из колледжа, Рой начинает строить свою карьеру в автомобильной промышленности. Его ум и смекалка принесли свои плоды, обеспечив продвижение по служебной лестнице. Уже в скоре Чапин переходит работать в отдел обслуживания. Рой Чапин был первым человеком, работавшим в автомобильной сфере, которому в голову пришла идея создать торговый каталог.

Здесь были представлены иллюстрации автомобилей. Вслед за каталогом ему в голову приходит еще одна гениальная идея. Он организовывается обучение специалистов по продажам машин. Также этому человеку принадлежит такой подвиг, как поездка на автомобиле из Детройта в Нью-Йорк. Благодаря этому поступку он не только становится известным, но еще и приносит большое количество заказов компании Olds.

Но все такие его не покидали мечты о создании собственной автомобильной компании. Именно поэтому он в 1906 году уходит из автомобильной компании Olds. И сразу же организовывается свое предприятие, которое получает название Thomas-Detroit. Его компания занимается производством автомобилей исключительно по заказу Э.Р. Томаса, который в то время был автомобильным магнатом. Он же стал и совладельцем новой компании.

Вскоре у данного автомобилестроительного предприятия появляется еще один партнер. Им становится Хью Чалмерс. К тому времени он был уже очень известен, поскольку обеспечивал высокие продажи компании National Cash Register. Появление третьего компаньона стало причиной смены имени компании.

Теперь она стала называться Chalmers-Detroit. Сотрудничество с этими двумя инвесторами положительно отразились на деятельности Роя Чапина и стало источником финансов. Не имя проблем с деньгами в 1909 году он открывает еще одно предприятие. На сей раз совместно со своими товарищами: Роско Би, Говардом и Джексоном Коффиными, которых знал еще по колледжу. Через некоторое время с ними в команда стал работать инженер Джордж Данэм.

Этой команде удается создать совершенно новый автомобиль, отличительными чертами которого являются стиль, мощность. Также они постарались сделать машину максимально дешевой. Назвали они ее в честь Дж. Л. Хадсона. На тот момент, данный человек владел крупным магазином и внес немалую финансовую долю в создание данного автомобиля. Другим инвестором был Хью Чалмерс.

Предприятие Hudson MС Company было создано 24 февраля 1909 года. Роя Чапин вместе со своими коллегами решает сконцентрировать все внимание коллектива на одной единственной модели автомобиля. Вскоре они успешно налаживают его серийное производство. Им удалось создать замечательную, экономичную схему, которая поразила весь автомобильный мир. И в ней большую роль играла, конечно же, цена на автомобиль.

Новая модель Hudson стоила всего лишь 900 долларов. Данная сумма была лишь на 50 долларов выше цены автомобиля Ford Model T.
Новый Hudson оказался достаточно контрастной моделью. Он был достаточно мощным по тем временам. Чего никто не мог предположить в силу его маленьких размеров. Что касается двигателя, то он был 4-цилиндрический и имел мощность в 20 лошадиных сил.

Еще машина не вышла в серийное производство, а уже 4000 человек выстроились в очередь для ее покупки. При чем каждый из них сделал первый взнос в размере 25 долларов. Взяв в аренду завод, располагавшийся в Детройте, компания приступила к серийному производству автомобилей. И 3 июля 1909 года первый экземпляр был готов. За ближайшие полгода компания выпустила 1108 автомобилей.

Новая модель, созданная компанией Hudson, получила индекс 33 и была представлена публике в 1911 году. Продажи автомобиля достигают количества 6486 экземпляров. А в 1912 году в истории компании происходит печальное событие. Умирает Дж. Л. Хадсон, в честь которого назван автомобиль.

Но в этом же году компания Hudson демонстрирует миру новую линейку автомобилей, которая включает в себя 7 разных моделей. Здесь и родстеры, и купе, и 4-х, 5-ти местные автомобили и даже лимузин на 7 мест. В середине 1912 выходит новая серия Hudson 37. Создатели рекламировали данный автомобиль, как самый тихий.

На несколько ближайших лет компания Hudson выбрала достаточно умную экономическую стратегию: с каждым годом она наращивала продажи автомобилей класса люкс. Также, и это не маловажно, компания с успехом пережила первую мировую войну. Она даже сумела найти способ снизить цены на свою продукцию. В 1929 году компания поставила очередной рекорд - были успешно проданы 300 962 автомобиля.

1942 год был особенным в истории развития данной компании. Инженерами компании была разработана полуавтоматическая коробка передач, которая стала называться Hudson Drive-Master. Это значительно облегчило водителю езду. Теперь достаточно было всего лишь установить высшую скорость. Когда же водитель нажимал педаль газа, тихая передача устанавливалась автоматически, обеспечивая ускорение автомобиля.

Для того чтобы не отставать от крупных автомобильных производителей, компания в 1950 году принимает решение выпустить автомобиль, стоимость которого была бы не менее 2000 долларов. Так появляются две модели: Pacemaker и Pacemaker Deluxe. На них был достаточно хороший спрос. Но это негативно сказалось на производстве других моделей Hudson, которые также пользовались хорошим спросом. Поэтому было принято решение в замен двум последним моделям выпускать Pacemaker Custom, который стоил еще дороже.

В конце 1953 года резко сокращается производство машин, а убытки растут с неимоверной скоростью. И уже в начале 1954 года компания балансирует на грани банкротства. 1 мая 1954 года компания объединяется с фирмой Nash-Kelvinator. Это дало возможность просуществовать марке еще три года. Компания становится подразделением недавно созданного концерна АМС. Последняя машина вышла в свет в 1957 году. И после этого данный брэнд уже не существовал. А в 1958 году автомобиль, который мог бы носить имя Hudson, вышел под именем Ambassador.

Copyright © BLITZ AUTO 2016. All rights reserved.

Разработка сайта: SPS Studio