Автомобильная компания - Horch. Авто Horch. Модели автомобилей Horch. Описание и технические характеристики авто Horch



Автошкола в Даугавпилсе

Автошкола в Даугавпилсе
Автомобильная компания - Horch. Авто Horch. Модели автомобилей Horch. Описание и технические характеристики авто Horch

Автомобильная компания - Horch

Август Хорх родился в 1868 году и стал одним из первых инженеров, который зарекомендовал себя отличным конструктором автомобилей. Будучи в возрасте 27 лет он находился на должности руководителя производства в компании Benz & Co, где и познакомился ...


Август Хорх родился в 1868 году и стал одним из первых инженеров, который зарекомендовал себя отличным конструктором автомобилей. Будучи в возрасте 27 лет он находился на должности руководителя производства в компании Benz & Co, где и познакомился вплотную с производством машин.

В 30-ти летнем возрасте Август Хорх принимает решение уйти из компании и заняться производством собственного автомобиля. В качестве мастерской он использовался помещение, которое некогда было конюшней. Около года потребовалось этому талантливому молодому инженеру, чтобы его первый автомобиль был собран. А уже в начале двадцатого века, в 1903 году, его разработки принесли ему 30 000 марок прибыли. Это был хороший стартовый капитал для открытия собственной фирмы. Компания стала называться August Horh & Co, а ее штаб квартира была расположена в Цвиккау. Первым автомобилем нового предприятия стала модель 18/22 PS, под капотом которой был двигатель с 4-мя цилиндрами.

Август Хорх предложил такое количество конструктивных новинок, что даже крупные автомобильные концерны того времени были очень удивлены. Именно данному инженеру принадлежит честь создания коробки передач, в основе работы которой лежал принцип постоянного зацепления шестеренок. Отличительной чертой данного изобретения была бесшумность его работы. Для производства данной коробки передач использовалась хромоникелевая сталь. Сцепление было спрятано в кожухе и располагалось между двигателем и коробкой передач. Впервые карданный вал располагался между коробкой передач и задней ведущей осью.

В 1906 году на автомобиле 18/22 PS доктор Стоссе, принимая участие в Херкимеровых гонках, одержал победу. Такое событие не могло пройти незамеченным. Компания August Horh & Co получила большое число заказов на свои машины, а также спортивную славу. Однако, вскоре между основателем компании и ее акционерами возникли серьезные разногласия. Причиной стали не очень удачные третьи, на счету компании, гонки. Разногласия привели к уходу Хорха из компании в 1909 году. Вскоре после этого в Цвиккау он строит новый завод, который получает название Audi. Компания August Horh & Co, продолжив свое существование без основателя, стала изготавливать исключительно элитные авто и только на заказ.

Модели новой компании Августа Хорха пользовались немалым успехом. Но самый большой спрос пришелся на 600-ую модель, которая вышла в 1932 году. Она была укомплектована двигателем с 12-ю цилиндрами. Вращаясь со скоростью 3000 оборотов в минуту, он развивал мощность в 120 лошадиных сил. Отличительной чертой данного автомобиля была система, которая с помощью гидравлики осуществляла регулировку зазоров клапанов.

В тот же самый год появляется автомобильный концерн Audi Union AG, который получает эмблему, известную нам сегодня: четыре соединенных вместе круга. Это являлось символом объединения 4-х автомобильных компаний: Horch, Audi, Wanderer и DKW.

Имя Horch перестало существовать в 1957 году по причине того что компания, будучи национализированной еще 10 лет назад, получила новое имя - Sachsenring Kaft Pahrzeug und Motorenwerk Zwickau /Sa.

А в 1958 году был прекращен выпуск машин модели Horch P2M. Надо отметить, что это была первая немецкая машина, принятая армией ГДР на вооружение. Поскольку в 50-х годах резко возрастает количество военных СССР на территории Германии, возникает необходимость в большом количестве автомобилей. Именно поэтому в ГДР начинают поставляться машины производства СССР. Автомобили отличались высоким технологическим уровнем и вполне удовлетворяли потребности населения.

В последствии, восстанавливаясь после войны, Германия наращивала производственные мощности, возвращаясь к довоенным показателям. И вскоре заводы страны выпускали автомобили, которых вполне хватало для удовлетворения потребностей армии.

В связи с ростом промышленности в Германии автомобильные проектировщики вспомнили о наработках компании Horch и решили вернуться к ним. Так, благодаря изучению документов, был произведен автомобиль, который получил индекс Р3 и имел колесную формулу 4х4. Данная машина создавалась для пограничников Германии и народной армии. Также автомобили этой модели нашли свое применение в лесничестве, пожарной части, а также в милиции. Списанные автомобили уходили в частные руки. Данная машина использовалась пограничниками аж до 1990 года. Это, не взирая на то, что все время появлялись новые внедорожники. Прекратился выпуск данной машины в 1966 году. Было произведено около 3000 экземпляров.

Copyright © BLITZ AUTO 2016. All rights reserved.

Разработка сайта: SPS Studio