Автомобильная компания - ГАЗ. Автомобили ГАЗ, модели ГАЗ и описание авто.



Автошкола в Даугавпилсе

Автошкола в Даугавпилсе
Автомобильная компания - ГАЗ. Автомобили ГАЗ, модели ГАЗ и описание авто.

ГАЗ

На сегодняшний день ГАЗ является одним из самых крупных автомобилестроительных концернов в России. Компания специализируется на выпуске легковых и грузовых машин. Главный офис располагается в городе Нижний Новгород.

Исто...


На сегодняшний день ГАЗ является одним из самых крупных автомобилестроительных концернов в России. Компания специализируется на выпуске легковых и грузовых машин. Главный офис располагается в городе Нижний Новгород.

История Горьковского автомобильного завода началась в 1929 году. Именно в этом году, весной, на ВСНХ было принято решение о создании возле Нижнего Новгорода завода по строительству автомобилей. В этом же году было подписано соглашения Советского Союза с американским концерном Ford. Согласно данного соглашения последний обязывался обеспечить техническую помощь в вопросе создания производства. Планировалось, что первые легковые автомобили будут типа Форд-А, а грузовые - Форд-АА.

В январе 1932 года завод был построен и произведен первый автомобиль, который получил название ГАЗ-АА.

А уже к концу 1932 года завода активно собирал легковые машины ГАЗ-А среднего класса.

В 1933 году компания производит автобус, который имеет служебное назначение. Модель называется ГАЗ-03-30. А через год, в 1934-ом, с конвейера стал сходить грузовик ГАЗ-ААА. Его отличительная черта была в том, что он являлся трехосным. Через некоторое время появляется самосвал ГАЗ-410. А в 1937 году стартует сборка ГАЗ-55, который является санитарным автобусом. В этом же году завод выпускает грузовик ГАЗ-42.

17 апреля 1935 года - это очень знаменательный день в существовании завода. Он производит стотысячную машину марки ГАЗ-А.

Легковой автомобиль ГАЗ М-1 открывает в истории завода новую эру. Данная машина отличалась неприхотливостью в обслуживании, выносливостью и прочностью. Впрочем, как и созданные до этого автомобили. В 1937 году эта модель была показана на выставке в Париже, где достойно представила СССР.

После начала Великой Отечественной войны завод был вынужден перепрофилироваться. Завод начинает выпускать военную технику. Конструкта и технология завода в кратчайшие сроки разработали и начали производство большого количества новых машин. Это были вездеходы ГАЗ-64 и ГАЗ-67, бронированные автомобили БА-64 и БА-64Б. Также завод выпускал танки Т-60 и Т-70. Также, наряду с техникой, завод выпусках боеприпасы и разное военное снаряжение.

Еще до окончания войны на заводе ГАЗ начинают проектироваться новые грузовые и легковые авто. Практически сразу же после окончания войны был изменен весь модельный ряд завода. Первой новинкой в послевоенные годы стал грузовик ГАЗ-51. Серийное производство этого автомобиля запустилось в январе 1946 года. Машина охарактеризовала себя как надежная, рациональная, экономичная. Именно такой она и вошла в историю. Ее производство велось на протяжении 29 лет. Даже сегодня ее можно увидеть на дорогах.

Второй машиной была легендарная «Победа», которая официально называлась М-20. Первая партия этих машин была выпущена в июне 1946 года. Это был первый советский автомобиль, который характеризовался несущим кузовом. Кроме этого «Победа» была первой в мире серийной машиной, которая имела кузов бескрылой формы.

В 1950 году ГАЗ выполняет задание правительства, выпуская первую партию легковой машины ГАЗ-12 «ЗИМ». В 1953 году на смену внедорожнику ГАЗ-67 приходит модель ГАЗ-69. Машина получает популярность, как в России, так и в других странах.

С 1956 года завод начинает производить легендарный ГАЗ-21, который более известен как Волга. Для русского народа это становится особенный, классический автомобиль. Можно даже сказать, что он символизирует эпоху.

В 1959 году завод собирает очередной свой флагман ГАЗ-13. В народе он более известен как Чайка. Машина достаточно вместительная - на 7 человек. Дизайн сделан с оглядкой на американский автопром, который в то время был законодателем моды.

В 60-ые годы обновляется модельный ряд грузовых автомобилей. Завод ведет выпуск моделей ГАЗ-52, ГАЗ-53А, ГАЗ-66. Также производятся их различные модификации. Эти машины создают третье поколение грузовых автомобилей ГАЗ. Их разработка велась полностью с нуля. Были созданы двигатели V-8, а также силовые агрегаты. Машина 53А способна перевозить 4 тонны и отличается долговечностью.

В те же 60-ые годы на заводе ведется разработка нового автомобиля волга. Модель получает название ГАЗ-24, а ее производство начинается в 1970 году. В отличие от предыдущей модели она имеет более высокие динамические характеристики, большой багажник, более комфортабельный салон. Управление стало более удобным, а общая конструкция - более безопасной.

Во второй половине 80-х годов правительство дает заводу очередной заказ: разработать новый представительский легковой автомобиль. Создается машина ГАЗ-3105, которая выпускается в ограниченном количестве.

Март 1981 года ознаменовывается сборкой 10-ти миллионного автомобиля.

В начале 90-х годов в серийное производство запускается новая модель Волги - ГАЗ 3102. В отличие от предыдущей модели эта имеет совершенно иные заднюю и переднюю часть.

В 1992 ГАЗ становится открытым акционерным обществом.

В 1994 году выпускаются первые машины семейства «ГАЗель». Среди всех российских автомобилей, выпущенных после развала СССР, данный продукт является самым удачным.

В 1995 году общее количество произведенных машин под маркой ГАЗ составило 15 миллионов.

В 1996 году создается макет автомобиля «Соболь». Всего за 2 года завод осваивает его производство, и вскоре новые машины сходят с конвейера. В 1997 году завершена разработка новой модели Волга-3110. В этот же год компания подписывает соглашение с FIAT о создании общего предприятия «Нижегород-моторс», которое будет заниматься сборкой легковых автомобилей.

Copyright © BLITZ AUTO 2016. All rights reserved.

Разработка сайта: SPS Studio