Ferrari автомобили - Феррари / Ферари авто



Автошкола в Даугавпилсе

Автошкола в Даугавпилсе
Ferrari автомобили - Феррари / Ферари авто

Автомобильная компания - Ferrari

С самого детства Энцо Феррари мечтал только об одном - запредельной скорости. Когда он, будучи юношей, был принят в 20-ые годы прошлого века гонщиком-испытателем автомобилей Fiat, никому и в голову не пришло, что через несколько лет он создаст авто...


С самого детства Энцо Феррари мечтал только об одном - запредельной скорости. Когда он, будучи юношей, был принят в 20-ые годы прошлого века гонщиком-испытателем автомобилей Fiat, никому и в голову не пришло, что через несколько лет он создаст автомобильную корпорацию, которая станет настоящей легендой автомобильного мира, и будет специализироваться на выпуске исключительно элитных авто.

Так случилось, что в 1939 году, создав Auto Avio Costruzioni (изначальное название компании Феррари), молодой Энцо работал в компании Альфа Ромео на должности испытателя. Из-за контракта, подписанного с данной компанией, он не мог демонстрировать созданные им автомобили на соревнованиях вне зависимости от того, к какому классу они относились.

Первый автомобиль, публично продемонстрированный миру и носивший имя создателя легендарной марки, вышел в 1946 году. Модель получила индекс 125 и имела под капотом необычайно мощный, по тем временам, двигатель с 12-ю цилиндрами. Для компании, которая в автомобильном деле являлась новичком, это был очень удачный старт. Сороковые годы двадцатого века ознаменовались многочисленными победами автомобилей, созданными концерном Ferrari. Той регулярности, с которой машины этого итальянского завода выигрывали серьезные соревнования, завидовали многие конкуренты. Наиболее значимая победа была одержана в начале 50-х в гонке 24 часа Ле-Мана.

С 1951 по 1958 года концерном Ferrari был выпущен целый ряд элитных автомобилей. Вначале была модель 340. А в 1953 году появилась ее не менее успешная модификация, которая получила индекс 375 и двигатель объемом 4.5 литра. В 1954 году концерн выпустил совершенно новый автомобиль 250GT. Она выпускалась в двух вариантах: купе и кабриолет. Вскоре модель исчезает с рынка, а ее место занимает 250GT Калифорния. Но она производится исключительно по индивидуальному заказу. А через несколько лет компания Ferrari разрабатывает еще одну элитную модель специально для зажиточных клиентов, которая получает индекс 410.

В 1966 году появляется необычайно мощный двигатель V12, который имеет 300 лошадиных сил. После этого компания Ferrari выпускает автомобиль Daytona, который является самым мощным на тот момент благодаря своему двигателю в 352 лошадиные силы. А в 1969 году происходит одно событие, которое слегка меняет компанию. Этим событием является слияние двух концернов: Ferrari и FIAT.

Благодаря слиянию двух крупных автомобилестроительный компаний Италии автомобильное производство страны получило большой прогресс. В 1971 году компания представила модель с индексом 365 GT4. На нее был установлен двигатель с объемом 4.4 литра, благодаря которому данный болид мог развивать максимальную скорость до 275 километров в час. Модель была необычайно популярна, однако цена делала ее доступной лишь самым богатым покупателям. Когда они ознакомились с данными этой машины, многие пожелали приобрести данный спортивный автомобиль, который позиционировался как надежный и мощный.

В след за данной моделью компания Ferrari производит новую модель, которая называется 512ВВ. Она имеет двигатель V4 с объемом 5 литров и мощностью в 390 лошадиных сил. Данный автомобиль позиционируется как чисто гоночная модель. Максимальная скорость, которую могла развивать машина, равнялась 270 километрам в час. Дизайн болида также был совершенен. Над ним работала компания Paninfarina.

С каждым годом популярность моделей, производимых Ferrari, росла во всем мире. Следующей моделью стала знаменитая F-40, которая была выпущена в 1987 году. Она имела наибольшее количество нововведений, нежели любая другая модель данного автомобильного концерна. Под капотом F-40 был продольно размещен двигатель V8. Его мощность составляла 478 лошадиных сил. К сожалению, модель F-40 не была совершенна. Технические данные автомобиля вне всякого сомнения были на высоте. Но вот эргономика и комфорт столь мощного автомобиля несколько подкачали.

В начале 90-х годов компания Ferrari налаживает серийное производство своих новых автомобилей. В 1992 году в серию было запущено спортивное купе, получившее индекс 456 GT/GTA. А в 1994 году вышла новая модель F355, которую можно назвать сравнительно доступной машиной. В 1995 году выпускается новая модель Spider в кузове кабриолет. А в 1996 году компания Ferrari выпускает модель 550 Maranello, которая была создана в тесном сотрудничестве с дизайнерской компанией Paninfarina.

Еще один подъем данной корпорации произошел в 2003 году. Именно в этот год на автомобильной выставке, которая происходила в Париже, был продемонстрирован автомобиль Ferrari Enzo. Этот монстр отличался двигателем, который имел 12 цилиндров, объем 6 литров и 650 лошадиных сил. Машина разгонялась до 100 километров в час всего за 3.5 секунды. Данный автомобиль не выпускается серийно. Он является коллекционным и делается только на заказ. Приобрести его могут либо постоянные клиенты, либо очень именитые люди. Стоит этот автомобиль свыше 500 000 евро.

Сегодня корпорация Ferrari - это безоговорочный лидер в сфере производства спортивных автомобилей, развивающих скорость до 300 километров в час. Именно потому, что основатель компании, Энцо Феррари, всегда стремился к большим скоростям, данная компания выпускает самые быстрые в мире автомобили.

Говорить об успехах компании можно было бы очень долго. Но, право, это будет лишним. Уже сегодня во всем мире автомобили концерна Ferrari выиграли свыше 6000 различных гоночных заездов. Любая модель, созданная концерном Ferrari, является легендой. Об этом в свое время говорил основатель, и он оказался прав.

Copyright © BLITZ AUTO 2016. All rights reserved.

Разработка сайта: SPS Studio