DKW автомобили



Автошкола в Даугавпилсе

Автошкола в Даугавпилсе
DKW автомобили

Автомобильная компания - DKW

Йорген Расмуссен, который на сегодняшний день является очень известным в Германии человеком, начинал свою карьеру с производства мотоциклов, которые носили имя DKW. Именно их качество и характеристики принесли ему большой авторитет...


Йорген Расмуссен, который на сегодняшний день является очень известным в Германии человеком, начинал свою карьеру с производства мотоциклов, которые носили имя DKW. Именно их качество и характеристики принесли ему большой авторитет.

Добившись того, что мотоциклы DKW стали пользоваться популярностью, господин Расмуссен решил попробовать свои силы в производстве легковых авто. Первая модель была выпущена в 1928 году. Это была стопроцентная классика. Ведущими в автомобиле были задние колеса. А двигатель располагался спереди. Двигатель автомобиля имел два цилиндра и объем 584 сантиметра кубических. Для производства кузова машины ее создатель применял дерево и ткань.

Для компании DKW истинный прорыв случился в 1931 году. Именно тогда данный концерн запустил в производство автомобили моделей F1 и F2, которые имели передние приводы и независимую переднюю подвеску. Объемы двигателей эти авто были 490 и 584 кубических сантиметров соответственно. Такая конструкция задала рабочее направление другим автомобильным концернам на ближайшие десять лет как минимум. Со временем основатель компании DKW, господин Расмуссен, покупает три автомобильных концерна. Сперва Audi, а чуть позже Wanderer и Horch. Таким образом, в мире появляется объединение, которое носит имя Auto Union. Слава к данному объединению пришла в 30-х годах. Этому способствовали необычайно мощные гоночные автомобили, выпускаемые компанией.

Во вторую мировую войну заводы предприятия Auto Union, как и многие другие, вынуждены были сменить свою специализацию, занявшись производством авиационных двигателей. Когда же война закончилась, предприятие оказалось в восточном регионе оккупации. В ГДР продукция компании DKW получает новое название - IFA, а в Польше она становится известна как Syrena. А сама корпорация DKW в силу обстоятельств переместила производство в Дюссельдорф.
Продолжение производства автомобилей данной компании в после военные годы ознаменовалось выходом на мировой рынок очередной модели легкового авто, которая получила название Sondeklasse. Модель имела двигатель с 3-мя цилиндрами и пользовалась успехом. Это дало возможность объединению Auto Union остаться в числе автомобильных концернов. Вплоть до 1956 году, который ознаменовался подчинением в финансовом плане компании DKW компанией Мерседес, объединение твердо стояло на ногах.

Достаточно длительное время на автомобилях данного объединения не ставилась его эмблема. И это невзирая на тот факт, что оно было создано еще в 30-ые годы. И только в 50-ые годы, когда Мерседес одобрило эту идею, эмблема вновь стала появляться на автомобилях. В период с 1958 по 1962 года под брендом Auto Union велась продажа более престижных и дорогих автомобилей, выпускаемых DKW. Они характеризовались респектабельными кузовами, а также достаточно сильными моторами.

Все сильнее и сильнее компания DKW наращивала производственные обороты, предлагая потребителям новые модели, которые быстро завоевывали популярность. Самыми востребованными в те годы были машины F11, F12, F102, Junior. Однако, в силу финансовых и политических ситуаций в стране контрольный пакет акций объединения Auto Union был куплен автомобильным концерном VolksWagen. Такие изменения, произошедшие с концерном, привели к тому, что в 1965 году появляется первая послевоенная легковая машина под брендом Audi. А уже после 1966 года бренд DKW исчезает, и закрывается завод в Дюссельдрофе. На сегодняшний день память о компании DKW сохранилась как о предшественнице нынешних автомобилей марки Audi.

DKW F1500

Модель DKW F1500 была первым автомобилем компании, который имел передний привод. Выпуск этой модели состоялся в 1931 году. Он имел массу в 450 килограмм, независимую подвеску и двигатель объемом 500 сантиметров кубических. Позже эта модель была взята за основу компанией DKW, а в последствии - Auto Union, когда велась разработка новых моделей с продольными 3-цилиндорвыми моторами. Также на основе F1500 был создан шведский автомобиль SAAB 92.

Как говорили автомобилисты, которые испытывали F1500, ее отличительной чертой является необычайно плавный ход. Он гораздо более мягок нежели у машин, подвеска которых была зависима. Также данная модель отлично показала себя на неровной дороге. Чтобы цена автомобиля была доступна многим людям, ее снабдили особенным рычагом для переключения передач, который располагался на передней панели. Также была установлена термосифонная система охлаждения мотора. Ее особенность заключалась в том, что в ней не было водяного насоса. Для кузова использовалось дерево и ткань. Колесная база автомобиля равнялось 2.1 метрам. После этого появилась новая модель, которая имело увеличенную базу и более сильный двигатель. А к концу 30-х годов двадцатого века компания запустила в серию модели класса люкс.

DKW Sonderklasse 3/6 1953-1961

Это была первая модель, выпущенная в послевоенные годы в 1953 году. Данная модель от серии 30-х годов отличалась более крупными габаритами, имела более сильный двигатель. Кузов также претерпел значительные изменения. Данная модель была полноценным автомобилем, который был рассчитан на 4 человека. Он стал популярен благодаря своей прекрасной управляемости. Рычаг для переключения передачи, как и во многих иных моделях тех лет, располагался на рулевой колонке. Однако это не стало препятствием на пути к тому, чтобы данная модель успешно проявила себя в ралли.

Вскоре данная модель стало основой для выпуска двух новых моделей. Ими стал вариант «1000», который имел двигатель мощностью в 55 лошадиных сил, а также автомобиль купе. Уже в начале 60-х годов 20-го века бренд DKW исчез навсегда.

Copyright © BLITZ AUTO 2016. All rights reserved.

Разработка сайта: SPS Studio