Daimler автомобили - Даймлер



Автошкола в Даугавпилсе

Автошкола в Даугавпилсе
Daimler автомобили - Даймлер

Автомобильная компания - Daimler

В 1893 году состоялось подписание достаточно важного в истории автомобильного мира контракта. Фредерик Симмс выкупил у Готтлиба Даймлера все его патенты с правом пользования ими, преследуя цель запустить производство собственных авто. Производство ...


В 1893 году состоялось подписание достаточно важного в истории автомобильного мира контракта. Фредерик Симмс выкупил у Готтлиба Даймлера все его патенты с правом пользования ими, преследуя цель запустить производство собственных авто. Производство автомобилей было открыто в городе Ковентри и стартовало в 1896 году. Фредерик Симмс начал дело вместе со своим партнером по имени Гарри Лоусон. Несмотря на то, что патенты перешли в собственность к другому владельцу, машины все же сохранили название Daimler, которое было и у немецких прототипов.

Однако, автомобили под маркой Daimler выпускались только до 1901 года. На сегодняшний день это имя имеет лишь его бывший филиал в Англии.

В 1910 году Гарри Лоусон уходит из компании, и она становится собственностью военно-промышленной группы BSA. Новый владелец планирует развернуть выпуск очень качественных и очень дорогих автомобилей, нацеленных на богатых клиентов.

Именно благодаря этому решению компания Daimler не имела никаких финансовых проблем до 30-х годов двадцатого века. В 1909 году она выпускает свои первые автомобили, на которые установлен двигатель с золотниковым газораспределением. Вплоть до 30-х годов данная конструктивная особенность была характерна всем моделям, выпускаемых данной компанией. Машины были бесшумными, работали очень плавно. Однако потребляли большое количество масла. Характерной чертой при движении автомобиля был сизый дым. Репутация компании была обеспечена тем, что в числе покупателей продукции выступали королевские фамилии, как Англии, так и Европы.

Все двигатели автомобилей, которые выпускались вплоть до конца 20-х годов, имели шесть цилиндров. Однако, с 1926 года компания Daimler меняет производственную концепцию, выпуская модель Double Six. Она получает двигатель VI 2. Такой ход заставил основного конкурента, компанию Rolls-Royce всерьез задуматься. Престижность и качество новой модели было достаточно высоко. Она производилась в малых количествах. Когда началась вторая мировая война, сборку автомобилей пришлось свернуть. Несмотря на активные бомбардировки заводов, компания смогла выжить.

После окончания войны главой компании Daimler становится сэр Бернард Докер. Те 10 лет истории компании, когда он стоял у руля, были самыми бурными. Он с каждым годом расширял производственную программу. Было время, когда Daimler выпускал не только легковые автомобили, ориентированные на богатых покупателей, но также и бронированные автомобили, и автобусы.

В 1960 году компанию Daimler покупает Уильямс Лайонс, работавший в то время Ягуар. Это становится причиной того, что автомобили Daimler теряют свойственную им индивидуальность. Внешне они становятся похожи на модели Ягуара. В 60-ые годы компания Daimler производит два гибрида. Первым является автомобиль типа седан с двигателем в 2.5 литра. Ходовая часть в нем от компании Daimler, а кузов автомобиля разработан компанией Ягуар. А также Лимузин DS240, кузов которого сделан Daimler, а вся ходовая часть была создана компанией Ягуар. Начиная с 1970 года, компания выпускает автомобили, которые представляют собой более респектабельные модели Ягуара. С 2001 года компания предлагает потребителю машины V8 и V8 Super, которые отличаются отличной комплектацией.

Daimler Double Six 1926-1937.

К началу 20-х годов 20-го века модели концерна Daimler, которые имели двигатель с 6-ю цилиндрами, значительно проигрывали моделям производителя Rolls-Royce 40/50. Это было причиной разработки совершенно нового двигателя V12, который характеризовался золотниковым газораспределением. Новый двигатель был создан на основе 6-цилиндрового и имел много элементов, присущих своему предшественнику.

Машины с данным двигателем получили название Double Six. Поскольку данная модель имела как бы по два основных элемента: два мотора, два карбюратора, две системы охлаждения и зажигания. Отличительной чертой данного автомобиля была бесшумность. И это по достоинству оценили королевские фамилии и аристократы.

На протяжении 11 лет было изготовлено четыре модификации автомобиля Double Six, отличавшихся длиной. Каждый из них стоил свыше 2000 фунтов стерлингов.

Daimler SP250 1959-1964.

Когда же в 50-х годах произошла смена руководства компании Daimler, ее инженеры разработали двигатель V8, а также автомобиль SP250 спортивного класса. Последний создавался с целью конкурировать на рынке с моделями Triumph TR и Austin-Healey 3000. Для того, чтобы данная модель была успешной, компания Daimler приобрела автомобиль Триумф ТР3 для подробного изучения. Поэтому ходовая часть нового спортивного автомобиля SP250 была необычайно на нее похожа. Честь создания двигателя V8 принадлежит конструктору Эдуарду Тернету. Двигатель имел мощность в 140 лошадиных сил и давал возможность машине разгоняться до 193 километров в час. По эксклюзивному заказу новый спортивный автомобиль мог оснащаться автоматической коробкой передач.

Надо сказать, что изначально машину хотели назвать Dart. И именно с таким именем она была продемонстрирована на автомобильной выставке в 1959 году. Однако, на данное имя уже имела права американская компания Dodge, которая и выразил свой протест по этому поводу. Пришлось сменить название Dart на SP250.

Успеха эта машина достигла уже после того, как компания Ягуар купила компанию Daimler.

Уильям Лайонс не был доволен дизайном автомобиля и качеством производства. Поэтому во внешний вид кузова SP250 были внесены некоторые изменения. В конечном итоге машина была снята с производства в 1964 году. За пять лет, компания успела выпустить 2650 автомобилей. Кузов оказался очень устойчивым к коррозии. Это обеспечило сохранность многих машин и до наших дней.

После того, как Daimler был приобретен компанией Ягуар, было создано несколько гибридных моделей. Рассчитывалось, что они будут продаваться в большой численности и принесут компании неплохую прибыль. Именно это стало причиной появления нового седана с двигателем в 2.5 литра, который получил название V8 250. Он имел ходовую часть Daimler и кузов Ягуара. Стоимость данной машины составила 1571 фунт стерлингов. Машина имела автоматическую коробку передач. Отличительной чертой данного автомобиля была отделка салона и оборудование. Машина могла развивать скорость в 177 километров в час и имела отличную управляемость. Среди послевоенных моделей компании Daimler данный автомобиль пользовался наибольшей популярностью.

Однако, несмотря на тот факт, что раскупалась машина достаточно успешно, она, в отличие от моделей Ягуар, не получила звание второстепенной классики. Эта модель выпускалась всего 7 лет. За это время с конвейера сошло 17620 машин.

На смену ей пришла модель Соверен. Автомобиль был чистым Ягуаром, только имел эмблему компании Daimler. Его разработка велась на базе XJ6.

Copyright © BLITZ AUTO 2016. All rights reserved.

Разработка сайта: SPS Studio