Daewoo автомобили - Део



Автошкола в Даугавпилсе

Автошкола в Даугавпилсе
Daewoo автомобили - Део

Автомобильная компания - Daewoo

В 1972 правительством Кореи 4-ем компаниям было выдано официальное разрешение на право заниматься разработкой и выпуском автомобилей. Это были: Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. После этого компании Kia и Asia Motors объединились в одну. А...


В 1972 правительством Кореи 4-ем компаниям было выдано официальное разрешение на право заниматься разработкой и выпуском автомобилей. Это были: Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. После этого компании Kia и Asia Motors объединились в одну. А компания Shinjin стала известна как Daewoo Motors.
Известность марки Daewoo на европейском рынке в начале 90-х обеспечили два автомобиля: Espero и Nexia.

Nexia - это автомобиль малого класса, который очень напоминает собой Опель Кадетт Е. Выпуск этого Опеля стартовал в Корее в 1986 году. Затем он был модифицирован практически полностью. Таким образом, получилась модель Nexia, которая в Корее носила название Cielo. В последствии Корея отказалась от сборки этой машины, переложив данную работу на филиалы, находящиеся в России, Румынии и Узбекистане.

Модель Espera имеет тип кузова седан и впервые была продемонстрирована публике в 1993 году. Данная модель была создана на базе Опеля Ascona. В этом же, 1993, году стартовали выпуски седана Prince, а также Brougham, который был более комфортабельным. Машины создавались за базе Опеля Senator, который к тому времени уже был снят с производства.

В начале 1996 компания Daewoo закончила строительство трех крупных технических центров. Первый находится в Великобритании, город Уортинг. Второй располагался в Германии, недалеко от Мюнхена. А третий был в Корее, город Пульяне. С 1997 года компания начала выпуск новый машин. Lanos и Nubira, которые были ее собственными разработками. А также машина Leganza, основной для тогой стал Opel Senator.

Daewoo Matiz впервые был показан публике в 1998 году на выставке автомобилей в Женеве. Грянувший вскоре мировой экономический кризис принес компании много проблем, поставив под угрозу ее существование. Власти Южной Кореи сразу же отвергли идею сделать компанию национальной. Однако, позволили крупным автомобильным корпорациям бороться за право купить Daewoo. В 2002 году корейский производитель перешел в собственность General Motors и стал называться GM Daewoo.

Copyright © BLITZ AUTO 2016. All rights reserved.

Разработка сайта: SPS Studio