Dacia автомобили - Дачиа



Автошкола в Даугавпилсе

Автошкола в Даугавпилсе
Dacia автомобили - Дачиа

Автомобильная компания - Dacia

Первый завод, с конвейера которого сошел автомобиль под брендом Dacia, был построен в Румынии, в городе Питешть, в 1966 году. Автомобиль был назван в честь исторического региона страны. В свое время Древняя Румыния называлась Дачия...


Первый завод, с конвейера которого сошел автомобиль под брендом Dacia, был построен в Румынии, в городе Питешть, в 1966 году. Автомобиль был назван в честь исторического региона страны. В свое время Древняя Румыния называлась Дачия. Первые легковые авто выпускались по лицензии, которая была куплена у французского концерна Рено.

Первым автомобилем завода Dacia стала модель 1100. Она было точной копией автомобиля Рено Р8. Отличительная черта машины заключалась в том, что двигатель имел заднее расположение. В 1969 году компания выпустила вторую модель, которая получила индекс 1300. Данный автомобиль был копией Renault-P12. Его производство длилось ближайшие тридцать лет. За все это долгое время модель 1300 практически не модифицировалась. Поэтому в 90-х годах она была уже несколько устаревшей.

Силовой агрегат данного автомобиля был достаточно большим. Он был установлен впереди машины, выходя за пределы колесной базы. Однако, благодаря огромному багажнику, объем которого составлял 0.4 кубических метра и сменным гильзам цилиндров необходимый ремонт автомобиля выполнялся достаточно легко. Благодаря этому он пользовался большой популярностью. Все, что создатели машины иной меняли, это дизайн кузова авто.

80-ые годы двадцатого века стали периодом стремительного роста автомобильной промышленности Румынии. Завод Dacia разработал и выпустил 1310, которая была технически более совершенна, нежели ее предшественница. Через некоторое время 1310 вышла в кузовах купе и универсал.

Первый автомобиль модели Dacia 1310 был изготовлен в 1984 году. Под его капотом стоял двигатель с объемом 1.3 литра и 4-мя цилиндрами. Ход поршня в автомобиле составлял 77 миллиметров. Коробка передач в машине была механическая, с 4-мя ступенями. На передних колесах была установлена дисковая тормозная система, а на задних - барабанная. Двигатель обладал мощностью в 55 лошадиных сил, а максимальная скорость автомобиля составляла 140 километров в час. Вскоре за моделью 1310 были созданы модели 1410 и 210. Объем двигателя первой был равен 2 литрам, а объем двигателя второй - 1.2 литра.

С 1988 года завод Dacia начинает производить модель 1325, которая имеет пять дверей. Двигатель данного автомобиля аналогичен двигателям предыдущих моделей с разницей лишь в мощности. Автомобиль вышел в двух модификациях. Первая имела двигатель в 63 лошадиных силы. А вторая имела двигатель в 72 лошадиных силы.

В 1996 году румынский завод начинает серийное производство очередной пятидверной модели, которая получила название Nova. На нее устанавливается бензиновый двигатель, объем которого 1.4 или 1.5 литра.

В 1998 году румынский завод Dacia официально становится дочерним предприятием французского концерна Renault. На сегодняшний день этот завод производит широкий модельный ряд машин класса В.

Copyright © BLITZ AUTO 2016. All rights reserved.

Разработка сайта: SPS Studio