Citroen автомобили - Ситроен



Автошкола в Даугавпилсе

Автошкола в Даугавпилсе
Citroen автомобили - Ситроен

Автомобильная компания - Citroen

Компания Citroen получила большую известность благодаря тому, что у истоков ее создания стоял Андре Ситроен, который был сыном известного во Франции предпринимателя - Леви Ситроена. К сожалению, из-за ранней смерти отца сын был лиш...


Компания Citroen получила большую известность благодаря тому, что у истоков ее создания стоял Андре Ситроен, который был сыном известного во Франции предпринимателя - Леви Ситроена. К сожалению, из-за ранней смерти отца сын был лишен его поддержки. Однако это не стало для него препятствием на пути к созданию собственного дела. Большую пользу принес ему опыт, который он получил, занимаясь производством деталей для паровозов.

В 1908 году он становится коммерческим и одновременно техническим директором автомобилестроительной компании Mors. Как говорят историки, успех Citroen получил потому, что Андре, во время Первой мировой, предложил государству свою помощь в вопросе изготовления боевых снарядов. Такое тесное сотрудничество с правительством позволило ему заработать достаточно приличные по тем временем средства. Именно на них в городе Жавеле он и построил оружейный завод. А спустя некоторое время, в 1919 году, он был преобразован в автомобильный.

В мае 1919 года вышла первая разработка, получившая название Citroen А, которая удивила весь мир. Данный автомобиль стал необычайно популярным среди всех существовавших на тот момент малолитражных машин. Успех данной модели обеспечила легкость управления, превосходные характеристики двигателя, который был лично создан Андре Ситроеном, а также сравнительно невысокой розничной ценой. Citroen А, обладая двигателем с 18 лошадиных сил и объемом 1.3 литра, не имела аналогов и конкурентов в странах Европы.

Работа двигалась достаточно удачно. Основатель концерна стремился достичь производительности 100 машин за сутки. Ровно год потребовался, чтобы преодолеть данную черту. Желаемая производительность была достигнута в 1920 году. В скоре популярность первой модели достаточно ощутимо упала. Это подтолкнуло Андре быстрее заняться разработкой новой модели. И вскоре он представил миру Citroen 5 CV Trefle.

Андре Ситроен выделял достаточно большие средства на рекламную компанию. Как утверждают современные специалисты, рекламные ходы, которые применяло специальное подразделение компании, даже сегодня, спустя почти век, приносили бы необходимый эффект. Благодаря активной рекламе уже в начале 30-х годов компания Citroen была известна во всей Европе. Также к тому времени были открыты филиалы компании в Англии, Дании, Италии и других странах. Данные филиалы лишь положительно сказывались на увеличении производства автомобилей.

В конце 20-х годов прошлого века компания выпустила две модели, которые получили название В12 и В14. Данные модели были официально признаны самыми комфортабельными автомобилями тех лет. Их производство длилось на протяжении двух лет, и в общей сложности заводы Citroen выпустили 130 000 автомобилей. В 1931 году Андре Ситроен выпускает модель Citroen Grande Lux, на который устанавливает двигатель с мощностью 53 лошадиные силы и объемом 2.7 литра. Двигатель целиком и полностью разрабатывался в стенах компании. Выпуск данного автомобиля способствовал завоеванию рынка во Франции.

В 1933 году Андре Ситроен осуществляет реконструкцию производственных цехов своего предприятия. Это делает концерн Citroen безапелляционным лидером в вопросе производства машин. От всего французского рынка компания отхватывала более половины. А мощность ее заводов давала возможность выпускать свыше 1000 машин за день.

На следующий год практически все таксисты во Франции ездили на автомобилях марки Citroen. Однако, из-за мирового кризиса 30-х годов, популярность новых моделей компании очень сильно падает. А за этим следует ее крах. В конечном счете компания стала банкротом. А ее контрольный пакет акций (60%) получил Michelin, который на тот момент производил очень качественную и популярную резину.

В 1935 году основатель компании, Андре Ситроен, уходит из жизни. Но продолжением его дела занимаются последователи. Правда, производство возобновилось не сразу же, а аж спустя 20 лет. В 1955 году концерн Citroen представил всему миру новую модель DS, которая имела массу новшеств. Машина моментально стала пользоваться огромной популярностью. Именно благодаря данной модели компания практически достигла былых показателей.

Однако, 60-ые годы для Citroen не были столь успешными. Руководство компании пыталось реализовать идею совместного производства машин с несколькими автомобильными концернами, однако это не получилось. Данные попытки закончились тем, что в состав Citroen влилась компания Panar Levassor. Последняя в те годы славилась своими бронированными машинами. А уже в 1976 году сам Citroen входит в состав Peugeot, который в те годы был достаточно известен.

Новые модели были представлены в начале 90-х. Это были модели Xantia и Saxo. В конце двадцатого века была представлена еще одна модель - фургон Berlingo. Модели имели успех, но инженеры концерна все равно продолжили свою работу.

И вскоре в мир вышла новая линейка автомобилей, получившая название С. В этой серии присутствует компактный С3, хэтчбек С4, седан С5, люкс седан С6, минивэн С8. Эти пять машин являются самыми продаваемыми французскими автомобилями в странах Европы. В 2006 и 2007 годах вышли две модификации модели С4, получившие название C4 Picasso и Grand C4 Picasso. Машины характеризуются превосходными техническими данными, отличным дизайном. Собственно говоря, благодаря им они и получили признание у потребителя.

Даже в годы экономического кризиса компания Citroen смогла выжить благодаря своим богатым традициям.

Copyright © BLITZ AUTO 2016. All rights reserved.

Разработка сайта: SPS Studio