Автомобили Tesla. Модели авто Tesla. Описание и технические характеристики автомобилей Tesla



Автошкола в Даугавпилсе

Автошкола в Даугавпилсе
Автомобили Tesla. Модели авто Tesla. Описание и технические характеристики автомобилей Tesla

Автомобили Tesla

Tesla Motors - это первый автомобильный концерн, который был основан в Силиконовой долине. Дебютировало данное предприятие в автомобильной сфере, выпустив в серию электрический родстер с техническими данными, которым позавидовал бы даже спортивный ...


Tesla Motors - это первый автомобильный концерн, который был основан в Силиконовой долине. Дебютировало данное предприятие в автомобильной сфере, выпустив в серию электрический родстер с техническими данными, которым позавидовал бы даже спортивный болид. Топливом для данного автомобиля является высокооктановый бензин.

Данный родстер, получивший название Tesla, способен всего за 4 секунды преодолеть скоростной барьер в 100 км/час. Без дополнительной зарядки эта машина может преодолеть 400 километров. Мощность двигателя автомобиля составляет 248 лошадиных сил. А максимальная скорость его вращения может достигать 13 500 оборотов за минуту. Но главное в данном автомобиля заключается в том, что он работает совершенно бесшумно.

Своим быстрым разгоном машина обязана не только мощному двигателю, кузову, который изготовлен из углеволокна. Шасси данного автомобиля алюминиевое.
Что касается двигателя, то последняя разработка, установленная в автомобиле EV1, даже в подметки ему не годится. Двигатель, установленный в Tesla, эффективнее вышеупомянутого почти на 100%. А если говорить более точно, на 80-90%. Ускорение автомобиля Tesla оценивается легко, как дважды два. Все, что необходимо сделать водителю, это утопить педаль газа в пол. В данном родстере нет сцепления. Что касается скоростей, то их всего две. Если не считать заднюю.

Родстер Tesla способен развить скорость, которая превышает 200 километров в час. Для того, чтобы его зарядить, сойдет любая розетка. Время зарядки его аккумулятора занимает 3.5 часа. Кстати, как утверждают создатели данного автомобиля, они уже готовят новую модель в корпусе седан. И он будет ездить гораздо больше без подзарядки, нежели его предшественник.

Тот факт, что автомобиль был разработан в Силиконовой долине, демонстрирует его электроника. Здесь есть все необходимое, что может только пригодиться в дороге. И великолепная аудиосистема, и навигатор GPS. Ну и, конечно же, надежная система безопасности. По поводу бесшумности и великолепной аудио системы разработчики автомобиля отпускают шутки о том, что неплохо было бы издать какой-нибудь сборник с записью работы двигателей различных машин. Чтобы не разгоняться в тишине.

Характеристики автомобиля также уникальны, как и история его создания.

История его создания началась с того момента, как Мартин Эберхард загорелся желанием приобрести себе новый автомобиль. На тот момент он занимал должность компьютерного инженера и работал над вопросом увеличения срока эксплуатации аккумуляторов.

Эберхард не был очень сильно знаком с автомобилями. Его единственным требованием была мощность и умеренное потребление бензина. Просмотрев предлагаемый ассортимент обычных машин, он понял, что такого в природе не существует. Тогда он стал смотреть в сторону спортивных электромобилей, но опять не нашел ничего похожего на свои желания. Посетовав о том, что все надо делать самостоятельно, он отправляется на поиски инвестора по Силиконовой долине.

Изначально данная идея не вызывала ни у кого интереса. Но через некоторое время нашлись три человека, которые посчитали, что данная затея имеет смысл. Ими были: Элон Маск, соучредитель PayPal; а также Сергей Брин и Ларри Пейдж, основатели поисковой системы Google. Именно благодаря их денежным вложениям Мартину Эберхарду в паре с Марком Тарпеннингом, который также работал инженером, удалось основать Tesla Motors.

Основатели компании разработали следующую концепцию действий. Они не собирались что-либо изобретать или придумывать. Основная задача, которую они ставили перед собой, заключалась лишь в применении уже существующих технологий, с целью создать электромобиль, который был бы доступен людям.

Надо сказать, что оба инженера мало что смыслили в создании автомобиля и технологиях их производства. Но поскольку сегодня многие автомобильные концерны не производят детали самостоятельно, найти компании, которые бы занимались поставкой комплектующих, не было проблем. Создать дизайн для этой чудо машины получил право дизайнер компании Lotus, который выиграл тендер. Именно поэтому машина так похожа на Lotus Elise.

Также результатом сотрудничества предприятий Tesla и Lotus стала договоренность о том, что новые электромобили Tesla будут собираться на заводе компании Lotus.

Эберхард также приглашал новых сотрудников на работу в свою компанию. Все вопросы, связанные с высокими технологиями, решали люди из Силиконовой долины. А вот специалистов, разбирающихся в автомобилях, он стал сманивать с концерна Lotus. Не выдержав этого руководство последней поставило условие: если это не прекратится, они разрывают всякое сотрудничество. Эберхард был вынужден перестать уводить сотрудников Lotus.

Всего несколько лет понадобилось, чтобы первые родстеры Tesla были собраны и показаны публике. Стоимость данного автомобиля назначена в 100 000 долларов США.

Copyright © BLITZ AUTO 2016. All rights reserved.

Разработка сайта: SPS Studio