Автомобили Pagani. Модели автомобилей Pagani. История создания автомобильной компании Pagani



Автошкола в Даугавпилсе

Автошкола в Даугавпилсе
Автомобили Pagani. Модели автомобилей Pagani. История создания автомобильной компании Pagani

Автомобили Pagani

Ныне всемирно известный Хорасио Пагани на самом деле является сыном очень небогатых родителей. Все свое детство он провел в Санта-Фе, где его отец зарабатывал на жизнь выпечкой булок. Образование будущий гений получал самостоятельно, но довольно ус...


Ныне всемирно известный Хорасио Пагани на самом деле является сыном очень небогатых родителей. Все свое детство он провел в Санта-Фе, где его отец зарабатывал на жизнь выпечкой булок. Образование будущий гений получал самостоятельно, но довольно успешно.

Уже в 17 лет в идеале разбирался в конструкции спортивных автомобилей. И поэтому он создает свое собственное предприятие, в котором в дальнейшем консультируются многие мировые автомобильные компании. В те годы автомобильная сфера в Аргентине была очень отсталой. И это была серьезная проблема для развития его фирмы. Из-за этого молодой Хорасио Пагани принимает решение вернуться на свою родину - в Италию.

Именно так он оказывается в 1983 году в городе Модене. Он прибыл сюда не случайно. Ведь именно в этом городе располагались производственные мощности многих автомобильных компаний Италии. Начала он свою карьеру здесь с дворника завода Lamborghini. Однако, не зря же итальянцы славятся своим радушием. Поэтому Хорасио Пагани достаточно часто общался с владельцами компании. Последние поняв, что молодой человек не глуп, дают ему должность ведущего конструктора предприятия, которое расположено в городе Санта-Агата-Болоньезе. Однако инженер не успокаивается на этом.

Изучая автомобили Lamborghini он понимает, что до пика технологического прогресса им очень далеко. И в 1991 году он открывает собственное предприятие, которое получает название Modena Design. Главная специализация новой компании - дизайн спортивных автомобилей. Но при этом ее основатель ведет исследовательские работы в области композитных углепластиковых материалов. Данные работы приносят определенный успех.

Вся загвоздка была в том, что в начале 90-х годов необычайно легкий пластик был очень популярным. Поскольку качество продукции компании Пагани было на высоте, она пользовалась спросом. В те годы композиты были достаточно сложны для изучения. Производители автомобилей платили Хорасио Пагани огромные деньги. И очень скоро он стал миллионером.

Таким образом, испытав успех и получив великолепный финансовый капитал, Пагани получает возможность вновь заняться реализацией своей мечты - созданием спортивного автомобиля, который был бы лучше, нежели Lamborghini. Именно так была начата аргентинская история.

В автомобильной сфере Аргентины Пагани был достаточно известным. И великий Хаун-Мануэль Фанхио был одним из тех, кто восхищался талантами инженера.

Поскольку сеньор Фанхио на международной автомобильной арене был весьма значительной персоной, Пагани получал большое преимущество, в частности - серьезные рекомендации, которые оценил бы любой производитель автомобилей. Фанхио так сошелся с Пагани, что даже позволил ему назвать первую машину Fangio. Но великий авто гонщик поставил инженеру условие.

Он попросил, чтобы первая машина, которая будет названа в его честь, имела двигатель компании Мерседес. Объяснив это тем, что свою карьеру он сделал благодаря этой компании. Для Пагани эта задача была вполне выполнимой. В то время как сам Мерседес на протяжении долгих лет категорически был против поставлять моторы производителям спортивных авто, просьба Пагани была удовлетворена почти мгновенно. Так решился вопрос двигателя.

Деньги для Хорасио Пагани проблемой не были, чего не скажешь о других производителях авто. Он продал свое предприятие Modena Design, которое, хоть и было небольшим, но и являлось баснословно респектабельным.

И вот в 1996 году близ Модены появился новый производитель спортивных авто. Радостное событие было омрачено лишь смертью Хуана Мануэля Фанхио. На выпуск автомобилей это ни коим образом не повлияло за тем лишь исключением, что было сменено их название. Пагани считал, что использовать в такой ситуации имя великого гонщика в коммерческих целях - просто недопустимо.

Автомобильная история не знает более продуманного запуска новой автомобильной марки. Ведь бизнес план проекта был готов еще в 1988 году, но первая презентация нового предприятия состоялась лишь в 1999 году. Многие поначалу не восприняли всерьез данную фирму. Но позже поняли, как они ошибались. Новый сверхмощный, спортивный автомобиль Pagani Zonda C12, двигатель которого имел мощность в 550 лошадиных сил, пришелся многим по душе.

Лишь в первые месяцы после демонстрации автомобиля Пагани получил заказ на 50 машин, которые тут же были полностью оплачены. Сегодня же очередь за этой машиной растянулась на целые годы вперед.

Copyright © BLITZ AUTO 2016. All rights reserved.

Разработка сайта: SPS Studio