Авто Porsche. Автомобили Porsche. История производства и модели автомобилей Porsche



Автошкола в Даугавпилсе

Автошкола в Даугавпилсе
Авто Porsche. Автомобили Porsche. История производства и модели автомобилей Porsche

Porsche

Так уж сложилось исторически, что когда речь заходит о развитии автомобильной индустрии в Германии, на ум первое что приходит - это мысль об очень талантливом инженере Фердинанде Порше, который внес значительный вклад в данный процесс. Изначально о...


Так уж сложилось исторически, что когда речь заходит о развитии автомобильной индустрии в Германии, на ум первое что приходит - это мысль об очень талантливом инженере Фердинанде Порше, который внес значительный вклад в данный процесс. Изначально он работал во многих очень известных автомобильных компаниях. И лишь в 1931 году, переехав жить в Штуатгарт, он открыл собственную фирму. Изначально это было дизайнерское бюро. После этого стало инженерным офисом.

Первые модели автомобилей компании Porsche, которые появились в 30-х годах двадцатого века, были либо прототипами моделей, сделанных до этого другими фирмами, либо же создавались в условиях тесного сотрудничества с иными автомобильными концернами. Надо отметить, что сотрудничество было взаимовыгодным. Особенно это ощутила на себе компания Volkswagen. Ведь именно благодаря Фердинанду Порше в Вольфсбурге была открыта сборочная линия данной компании. Произошло это в 1938 году.

Все следующее десятилетие корпорация Porsche была вынуждена работать на правительство, создавая военную технику. И в военные годы управление компанией переходит уже к родному сыну основателя.

После того, как закончилась война, компания Porsche вновь сразу же стала заниматься созданием новых моделей. И результаты кропотливой работы не заставили себя ждать. В 1948 году компания представляет первую послевоенную модель - родстер 356.

А уже через год начинаются работы по созданию этой же модели, но только в кузове кабриолет. В 1950 году производственные мощности компании из города Гмюнд, где они пребывали во время войны, возвращаются в родной город Штутгарт. И уже после этого модельный ряд начинает активно обновляться. Среди всех разработок 50-х годов самыми удачными были две. Это модель 1500 S и Speedster. Последний вышел в 1954 году.

Именно в 50-ые годы инженеры концерна занялись созданием автомобиля Carrera. Он выпускает и в наши дни. Сегодня - это один из символов этой автомобильной марки. Автомобиль Carrera стал первым в модельном ряде компании, под капотом которого был установлен двигатель, мощность которого была более 100 лошадиных сил. Продолжение данной серии, получившее имя Carrera 2, появилось в 1962 году. Году была гораздо мощнее. Ее двигатель имел объем 2 литра и мощность в 130 лошадиных сил.

1963 год был знаменательным в истории Porsche. На автомобильной выставке, которая происходила во Франкфурте, компания показала модель, которая была признана самым настоящим шедевром. Она называлась Porsche 911. На протяжении 12 лет данный агрегат постоянно модернизировался. Самым мощным был вариант 1969 года, который назывался Porsche 911 S. Он имел двигатель объемом 2.2 литра и мощностью в 180 лошадиных сил.

В 1975 году компания Porsche становится мировым лидером по продажам спортивных автомобилей. И в этом же году была выпущена новая модель, над которой достаточно хорошо поработали инженеры. Модель называлась Porsche 924. На тот момент это был самый экономичный автомобиль, среди всех спортивных моделей, которые существовали в мире. Отличительная черта заключалась в том, что двигатель имел жидкостную систему охлаждения.

На смену модель 924 пришла Porsche 928. Это был достаточно серьезный агрегат, который имел 5 литров и 240 лошадиных сил. Такая мощь в сочетании с прекрасным дизайном кузова купе смотрелись просто великолепно. Это был первый спортивный автомобиль, получивший звание «автомобиль года». В 1979 году вышла модель 928S, двигатель которой был 300 лошадиных сил, а максимальная скорость составляла 250 км/час.

Концерн Porsche не только создает новые модели, но и не забывает усовершенствовать старые. Постоянно выпускаются обновленные версии моделей 911, 924, 928 и Carrera. В 80-ые годы компания оттачивала свое мастерство на данных моделях, стремясь достичь идеала.

Вскоре вышли машины 911 Turbo, Carrera 4 и RS, а также 933 Cabriolet. Эти автомобили пользовались бешеным спросом не только у Европейских покупателей, но и во многих странах мира. Можно с уверенность констатировать факт, что любая модель, выпущенная в 90-х годах, пользовалась огромным спросом. Настоящим хитом стал автомобиль Boxster, выпущенный в 1996 году, который имел двигатель в 204 лошадиные силы.

В 2000 году компания выпустила необычайно мощную модель Porsche Carrera GT. Даже сегодня, спустя 10 лет после выхода данной модели, немного найдется других машин, где установлен двигатель V10 и которые способны развить скорость 200 км/час менее чем за 10 секунд. А чтобы преодолеть барьер в 100 км/час ей надо всего лишь 4 секунды. Также в начале 21 века компания выпустила свой первый внедорожник, получивший название Cayenne.

Машина существует в нескольких модификациях с разными двигателями. Их мощность колеблется от 250 до 510 лошадиных сил. Сегодня этот автомобиль относится к разряду элитных. А его стоимость может быть порядка полумиллиона долларов США.

Фердинанд Порше был очень талантливым инженером, которому далось создать действительно великий автомобильный концерн. Невзирая на то, что человек ставил перед собой для выполнения максимальные задачи, он с легкостью решал их, демонстрируя результаты всему миру.

Copyright © BLITZ AUTO 2016. All rights reserved.

Разработка сайта: SPS Studio