ARO-история компании



Автошкола в Даугавпилсе

Автошкола в Даугавпилсе
ARO-история компании

ARO

Румынская автостроительная компания ARO сосредоточена на производстве внедорожников и грузовых автомобилей на их базе. Вид и комплектация автомобилей не обновляется на протяжении многих лет, а если модификация и происходит, то просто путем легкого ...


Румынская автостроительная компания ARO сосредоточена на производстве внедорожников и грузовых автомобилей на их базе. Вид и комплектация автомобилей не обновляется на протяжении многих лет, а если модификация и происходит, то просто путем легкого изменения внешнего вида и замены комплектации иностранными агрегатами.

Однако несмотря на это, машины получаются практически каждые индивидуальные, так как модели делаются на заказ и покупатель может выбрать практически все до мелкой детали, от цвета покрышек, до производителя двигателя. Компания ARO сосредоточена исключительно на внутренний рынок, на экспорт машины почти не идут.

История компании ARO

Началась история компании в далеком, 1953 году, однако не со строительства автомобилей, с простого предприятия, которое начало сборку мотоциклов, однако в 1957 году, мир увидел первую машину с логотипом румынской компании. Первой моделью стал автомобиль IMS-57.

Но настоящим толчком продолжать строить автомобили стала следующая модель М-59. Эта машина имела 4-цилиндровый двигатель с 70 л.с. и с максимальной скоростью в 100 км в час. На первый взгляд не внушительно, однако на то время для обычного румынского человека, это было более чем достаточно. Всего было произведено более 80 тыс. моделей М, при этом больше половины из них пошли на экспорт.

В 1966 году, с конвейера румынской компании сходит новый шедевр,под названием ARO-240. Несмотря на то, что мотор имел всего 83 лошадиных силы, его объем был 2,5 литра. Также были внесены радикальные изменения в кузов. Его сделали полностью закрытым, что позволило создать по настоящему комфортный и современный, румынский автомобиль. кстати именно в этом год, компания и приобрела всем знакомое имя.

24-я модель имела 2 версии сборки: двухдверная (240) и четырехдверную (244). За время производства, автомобиль был многократно изменен и модифицирован, экспортировано было более 90 тыс. автомобилей, а произведено всего 125 тыс. машин. Продолжалось производство модели до 1985 года.

До 1980 года, экспорт в Европу активности не имел, практически все автомобили шли в Китай, Австралию и Канаду, однако с выходом Aro 10 серии, все изменилось. Машина была экспортирована в Старый Свет и получила классификацию среднего класса. Всего было 4 модификации десятки для европейцев. Экспортировка продолжалась до 1985 года, кстати внутренний рынок купил всего 10% десятой серии от всех произведенных.

После окончания экспорта автомобилей десятой серии, начинается производство исключительно на внутренний рынок. Связанно это было с высокой конкурентностью и с немалой стоимостью моделей, относительно других авто такого же класса. Однако несмотря на потерю мирового рынка, компания не обанкротилась и не остановила производство машин. На сегодняшний день, жители Румынии с удовольствием ездят на отечественных автомобилях.

Copyright © BLITZ AUTO 2016. All rights reserved.

Разработка сайта: SPS Studio